top of page
Поиск
  • Фото автораАвтор блога

Чего планирую сделать на предстоящей неделе

Обновлено: 15 июл. 2018 г.

Первый самый важный вопрос, это яма для отходов. Я выкопал уже 2е и обе закончились, жена каждый раз когда выкидывала в нее засыпал все землей. В общем она засыпает я копаю. Сейчас я начал копать в самом конце огорода, там растёт черёмуха, на сколько я понимаю ее боятся мухи, вот прямо до нее сквозь крапиву, миллионов комаров и оводов я проложил дорогу с помощью косы и такой-то матери.... продолжение



9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

акт №5 (текст набираю с помощью экранной клавиатуры, приехал хозяин дома)

Утром, выполнив все ставшие уже традиционными процедуры, решили сходить в лес, посмотреть грибы ягоды. Нам рассказали, где следы медведя, кабана. Но мы ходили, ходили только мошку покормили. Грибники

bottom of page