top of page
Поиск
  • Фото автораАвтор блога

День в лесу, мох и зачем-то продают сруб (статья мужа)

Обновлено: 15 июл. 2018 г.

Вчера съездил на велосипеде в большую деревню и повесил объявление о том, что покупаем стары и новый сруб, старую печку, металопрофиль и т.д. Вы шел из магазина подходит бабушка. Спрашивает, мол, я ли повесил объявление и предложила посмотреть сруб который срубил ее муж. Я ей про то какая цену она мне съездите, посмотрите какой хороший ручная рубка, из зимнего леса и т.д. Я сослался на то, что мне некогда меня ждут дети и уехал. Пока крутил педали подумал, какой я дол…ёб как можно так поступать. Повесил объявление, крикнул миру о том, что хочу мир мне предложил, в лице этой бабули. А я отказался. Как такое может быть. Ну, оставалась надежда на то, что она позвонит по телефону как я ее и .... продолжение



14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

акт №5 (текст набираю с помощью экранной клавиатуры, приехал хозяин дома)

Утром, выполнив все ставшие уже традиционными процедуры, решили сходить в лес, посмотреть грибы ягоды. Нам рассказали, где следы медведя, кабана. Но мы ходили, ходили только мошку покормили. Грибники

bottom of page